Волгоградский кооперативный институт Филиалы
Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

38.03.06 Торговое дело


Торговое дело

Код направления подготовки 38.03.06
Профили подготовки
Коммерция

Описание Специалист коммерции - это специалист по организации процессов, связанных с куплей-продажей, обменом и продвижением товаров от производителей к потребителям с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли. Коммерсант умеет работать с информацией, оперативно принимает коммерческое решение, регулирует хозяйственные связи по закупке и продаже товаров, создает системы стимулирования сбыта, организует рекламу товаров, осуществляет управление товарными запасами, быстро ориентируется на рынке и способен открыть собственный бизнес..
Коммерция
Будущая квалификация Бакалавр по направлению подготовки «Торговое дело»
Возможные места практики и трудоустройства

Торговые и промышленные предприятия кооперативных, государственных и частных структур.  Научно-исследовательская деятельность (анализ рынка, разработка методик оценки конкурентоспособности и бизнес-эффективности), или в торговом прогнозировании и аналитике. Ведущие торговые сети «Перекрёсток», «Карусель», «МАН», «Радеж», «МЕТРО Кеш энд Керри», Роспотребнадзор, консалтинговые службы, коммерческие директора в сбытовых, маркетинговых, логистических службах торговых и производственных предприятий, ведущими специалистами коммерческого профиля; специалистами по изучению товарного рынка и конъюнктуры торговли; специалистами административных органов по вопросам торговли.

Срок обучения Очно-заочная – 4,6 лет (ускоренная форма – 3,6 года)

Особенности программы
В современных рыночных условиях профессия торговое дело (коммерция) востребована, высокооплачиваема и конкурентоспособна. 
В процессе обучения выпускники получают комплексные знания по предпринимательской деятельности, коммерческому праву, логистике, мерчандайзингу, товароведению и экспертизе, сертификации товаров, изучают формы и методы продажи товаров с учетом психологии покупателей, изучают электронную коммерцию, включающую организацию электронной торгово-закупочной деятельности через Internet, проведение маркетинговых исследований, определение партнеров и возможностей фирмы, поддержку связей с поставщиками и потребителями, организацию документооборота и электронных платежей
ЕГЭ
Математика, русский язык, (ЕГЭ на выбор: Обществознание, География, История Информатика и ИКТ, Иностранный язык)

Ключевые дисциплины в рамках учебного плана Торговое дело, товароведение, экономика торгового предприятия, статистика, бухгалтерский учет и аудит, организация коммерческой деятельности, основы маркетинга, основы менеджмента, ценообразование и другие.