Торговое дело

Код направления подготовки38.03.06
Профили подготовкиКоммерция; Маркетинг.
ОписаниеДля людей, выбравших это направление подготовки, главными приоритетами будут: предприимчивость, умение быстро устанавливать контакт и работать в режиме многозадачности, прагматичность и целеустремленность. Бакалавры торгового дела в дальнейшем являются главными фигурами компании, нацеленной на достижение успеха в условиях жесткой конкуренции на рынке товаров и услуг.
Ведь будущий менеджер в торговле занимается не только налаживанием бизнеса в магазине или торговой сети, но и контролирует закупки, занимается логистикой, принимает участие в решение кадровых и организационных вопросов, курирует маркетинговые исследования, заведует вопросами материально-технического снабжения.
Коммерция
Будущая квалификацияБакалавр по направлению подготовки «Торговое дело»
Будущие профессииБрокер (представительские и посреднические торговые услуги) | Индивидуальный предприниматель | Специалист по контролю качества продукции | Торговый представитель компании | Менеджер по продажам продукции или услуг | Мерчандайзер

Срок обученияОчная - 4 года
Заочная - 4 года 6 месяцев

Особенности программы
Коммерция предполагает, в первую очередь, организацию процессов, связанных с куплей-продажей, обменом и продвижением товаров от производителей к потребителям с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли. Коммерсант должен уметь работать с информацией, оперативно принимать решения, регулировать хозяйственные связи по закупке и продаже товаров, создавать системы стимулирования сбыта, организовывать рекламу товаров, осуществлять управление товарными запасами, и главное он способен открыть собственный бизнес!
Маркетинг
Будущая квалификацияБакалавр по направлению подготовки «Торговое дело»
Будущие профессииРуководитель и специалист маркетинговых служб крупных и средних предприятий промышленности, торговли, сферы услуг | Предприниматель и руководитель предприятий малого бизнеса | Специалист служб по работе с клиентами финансовых организаций.

Срок обученияОчная - 4 года
Заочная - 4 года 6 месяцев

Особенности программы
Маркетинг — разносторонний вид деятельности, включающий в себя основательную научную подготовку в области исследований рынка. Специалист в данной сфере должен обеспечивать конкурентоспособность продвигаемых товаров и услуг, использовать информационные технологии для решения маркетинговых задач, разрабатывать стратегию сбытовой деятельности предприятия, создавать систему коммуникаций, формировать имидж предприятия.