38.03.06 Торговое дело
Торговое дело
Код направления подготовки | 38.03.06 |
Профили подготовки |
Коммерция |
Описание | Специалист коммерции - это специалист по организации процессов, связанных с куплей-продажей, обменом и продвижением товаров от производителей к потребителям с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли. Коммерсант умеет работать с информацией, оперативно принимает коммерческое решение, регулирует хозяйственные связи по закупке и продаже товаров, создает системы стимулирования сбыта, организует рекламу товаров, осуществляет управление товарными запасами, быстро ориентируется на рынке и способен открыть собственный бизнес.. |
Коммерция | |
Будущая квалификация | Бакалавр по направлению подготовки «Торговое дело» |
Возможные места практики и трудоустройства |
Торговые и промышленные предприятия кооперативных, государственных и частных структур. Научно-исследовательская деятельность (анализ рынка, разработка методик оценки конкурентоспособности и бизнес-эффективности), или в торговом прогнозировании и аналитике. Ведущие торговые сети «Перекрёсток», «Карусель», «МАН», «Радеж», «МЕТРО Кеш энд Керри», Роспотребнадзор, консалтинговые службы, коммерческие директора в сбытовых, маркетинговых, логистических службах торговых и производственных предприятий, ведущими специалистами коммерческого профиля; специалистами по изучению товарного рынка и конъюнктуры торговли; специалистами административных органов по вопросам торговли. |
|
|
Срок обучения |
Очно-заочная – 4,6 лет (ускоренная форма – 3,6 года) |
|
|
Особенности программы |
В процессе обучения выпускники получают комплексные знания по предпринимательской деятельности, коммерческому праву, логистике, мерчандайзингу, товароведению и экспертизе, сертификации товаров, изучают формы и методы продажи товаров с учетом психологии покупателей, изучают электронную коммерцию, включающую организацию электронной торгово-закупочной деятельности через Internet, проведение маркетинговых исследований, определение партнеров и возможностей фирмы, поддержку связей с поставщиками и потребителями, организацию документооборота и электронных платежей |
ЕГЭ |
Математика, русский язык, (ЕГЭ на выбор: Обществознание, География, История Информатика и ИКТ, Иностранный язык) |
Ключевые дисциплины в рамках учебного плана | Торговое дело, товароведение, экономика торгового предприятия, статистика, бухгалтерский учет и аудит, организация коммерческой деятельности, основы маркетинга, основы менеджмента, ценообразование и другие. |